САН-ФРАНЦИСКО: ЖЕСТКИЙ КАЯКИНГ, ЧАСТЬ 2

К вечеру мы отправились на место ночлега. Насколько я была информирована, ночевать мы должны были в палатках, где-то, предположительно, в американской степи. Ночь вдали от исключительно прекрасного изобретения человечества - душа, представлялась мне страшной, почти как у Гоголя ("Страшная ночь или утопленница"). Но, оказалось, что в Америке весь процесс, как бы это сказать по-русски, цивилизирован. А именно - на карте отмечены места скопления палаток, где посреди леса имеются охраняемые автостоянки, туалеты с бумагой и водопроводом, оборудованные для костров каменные печки и площадки для волейбола. Все это вместе называется кемпинг. В один из таких кемпингов мы и отправились.

Темнело. Шлагбаум в лесу, на узкой, но асфальтированной дороге, и охранник, изымающий плату за ночную стоянку, почему-то смотрелись странно. Кое-как, старательно копируя действия соседей, супруг установил палатку. Я вовсе не хочу сказать, что он не в состоянии установить пошлую палатку, просто всю свою юность он устанавливал добротные брезентовые юрты цвета хаки, военно-полевого вида, которые называют палатками у нас. А тут палаткой называлось легкая, с виду ненадежная, разноцветная как детская игрушка, конструкция из тонких металлических прутьев и плащевки.  Физфак не проходит бесследно - очень скоро у него получилось.

С одной стороны нашими соседями были супруги Р., а с другой большая добрая Катрин, колдовство которой над палаткой и копировал муж.

camping_night.jpg (13470 bytes)
После обустройства палаточного городка, каякинцы приступили к ужину. Надо сказать, что с самого начала, еще в Сан-Франциско, было решено, что на ужин каждый участник готовит одно или несколько блюд и, таким образом, получится богатый общий стол. Накануне же, мы с мужем так увлеклись общением с Митиными, что вернулись в дом, как непослушные дети - очень поздно. Супруга Р., между прочим, прекрасная хозяйка, уже приготовила блюда и за них, и за нас. Нам, а точнее мне, было очень стыдно.

Ужин действительно получился замечательным - каякинцы не скупились. Здесь были и кулинарные изыски, результаты многочасовых бдений на кухне и скромные холостяцкие упражнения, но от души и со старанием. И, конечно же, неизменное пиво и вино.  Застолье с беседой плавно перетекло в просто беседу под пивко. Было темно, горели  костерки да фонарь над входом в туалет. Пиво разогрело интернациональную каякинскую компанию.

Я обнаружила, что английская речь, произносимая женщиной, для меня совершенно недоступна, с мужчинами легче - понимала отдельные слова. Лучше всего дело обстояло с пониманием Себастиана. Впрочем, может быть потому, что он француз и не так уж давно живет в Америке. Он рассказал, что его мама прожила в Соединенных Штатах много лет, но никаким языком, кроме французского не владела, что вовсе не усложнило ей жизнь. Еще я понимала неплохо американца Джо. У него довольно необычная, на мой взгляд, профессия. Он лесник. Таким образом выяснилось, что американский английский самый понятный у французов и лесников.

***

2_day_kayak_1.jpg (16317 bytes)На следующий день пытка каякингом продолжилась. По плану этих мазохистов, я имею в виду любителей активных видов отдыха, с утра предполагалась перемена места дислокации.  К сожалению, поменялась и погода.  Небо стало серым, дул холодный неприятный ветер, моросил дождь. Побудка произошла довольно рано, поэтому лица каякинцев тоже были  мрачные. Хотелось в тепло, желательно под одеяло, и, держу пари, не только мне одной.

После сборов палаток, мы добрались мы до холодного зловещего залива, откуда мазохисты-каякинцы наметили стартовать во второй поход

Наблюдая, как они таскают лодки, я подумала о том, как хорошо, что я не умею грести веслами.
События происходили на специально оборудованной для отплыва станции. Кроме деревянной пристани с уходящим в залив, и словно обрывающимся в воду мостом, неизменных туалетов и таблички с просьбой не кормить млекопитающихся,  имелось еще и настоящее кафе. Правда оно еще было закрыто, но я наметила выпить там кофе после сна. Дело в том, что я предполагала поспать часа 2-3 в машине, пока каякинцы будут себя истязать. Мысли о мягких, откидывающихся креслах в теплом салоне 2_day_kayak_2.jpg (13853 bytes)импортного авто придавали моему лицу благостное выражение.
Помахав любимому мужу ручкой и послав ему нежный воздушный поцелуй, я зевнула, и пошла на автостоянку.

Большой заплыв и то, о чем я знаю понаслышке.

Команда неустрашимых каякинцев, сопровождаемая живыми морскими котиками и волнами прилива  достигла необитаемого острова. У берега водились красные морские звезды, огромные крабы и плюющие фонтанчиками вверх малюски.

Потом был тяжелый переход к дальнему очень живописному берегу залива Мендосы. Там решено было отдохнуть с легким ланчем и немного погулять. Ланч прошел без приключений, а вот в прогулку отличился талантливый научный работник из России Р. Уж не помню точно, почему, но его непреодолимо  повлекли к себе холмы, покрытые густыми зарослями неизвестного растения. Р. пошел в эти кусты, а дальше все  развивалось как в замедленном  фильме. Он забрался в самую клоаку опасных представителей флоры, а упругие лианы сомкнулись вокруг тугими косами. Р. смекнул, что дело плохо и попробовал проделать обратный путь. Не тут-то было! Страшные растения, ошкерившись  шипами, не пускали. Р. не отступил, он ринулся в бой за свою свободу. Бой был долгий, силы не равные.  В итоге Р. исцарапался, частично порвал водолазный костюм и заставил группу каякинцев серьезно волноваться по поводу его  отсутствия.

Что же касается второго представителя РФ, то он тоже не оставил тихих жителей Калифорнии равнодушными. Гуляя по холмам, мой супруг нашел большой размером в человеческий череп, и очень сильно по форме его напоминающий, гриб-дождевик. Не2_day_kayak_3.jpg (14615 bytes)медленно представив гриб на сковород, муж обрадовался и радостно вывинтил его из почвы. Вернувшись в лагерь, тридцатитрехлетний мужчина с высшим университетским образованием не придумал ничего разумнее, чем пугать этим грибом-черепом женскую половину группы. Американские девки визжали точно, как русские и разбегались в разные стороны. Впрочем, когда удовлетворенный таким образом, муж сообщил, что собирается этот гриб есть, то поверг добропорядочных американцев в еще больший ужас. Дело в том, что идея употреблять в пищу что-либо не купленное в магазине, прямо скажем, не популярна.

Все это время я мирно спала в  автомобиле, закутавшись в свитер. Мне снилось, что я в Москве и страшно хвастаюсь   отпуском  своей лучшей подруге Оле.
Проснулась я внезапно, и в тот самый момент, когда на горизонте показалась каякинская группа. Я побежала на берег, я махала руками и радовалась, что все  возвращаются в целости и сохранности. И вот, когда каяки стройной шеренгой уже двигались у самого берега к месту высадки, мой великовозрастный муж, улыбаясь во всю физиономию, помахал мне веслом и.... свершив некий достаточно простой маневр, (потом я узнала, что он называется "оверкиль") оказался в воде. Только его белый каяк распластался по водной глади. Я застыла. Было очевидно, что это намеренное действо. Дело в том, что вчера каякинцы провели немало времени, обучаясь спасать перевернувшегося в каяке товарища, и сейчас супруг решил рисонуться перед аборигенами. Спасла его простая ирландскkayak_kushayut.jpg (27298 bytes)ая девушка. К моему стыду, я забыла ее имя. Вся одежда выпендрежника была мокрой, - кроме трусов, на них был надет водонепроницаемый костюм.

***

По приезду в город, каякинцы отправились в ресторанчик. Было мило и немного грустно, мы уже немного привыкли друг к другу. Не смотря на мою нелюбовь к водным видам активного отдыха и   неизбежную изоляцию по "языковому признаку", в походе я укрепилась в мнении, что люди везде одинаковы. Как очень верно сказал Р.: "Все эти типажи есть в России, во Франции и еще бог знает где".

Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Юмор и Развлечения Еда и Кухня Авторство и Книги
ИДЕИ ДЛЯ ПОДАРКОВ "ЛЮБИМОЙ" ТЕЩЕ, "ХОРОШЕМУ" НАЧАЛЬНИКУ, "ДОБРОЙ" ПОДРУГЕ
Лет тридцать назад, накануне международного женского праздника мне была нанесена психологическая травма. Подарком. Забегая вперед, скажу, что она был... Читать >>
ЧТО ЗА РЫБКА НА СТОЛЕ?
«Возьмите филе белой рыбы...» Интересно, что имеютввиду авторы этого восхитительного рецепта? Ведь с этой рыбой вечно какая-нибудь путани... Читать >>
ДЕВОЧКИ ТОЖЕ ЛЮДИ
Рецензия на книгу Ирины Пивоваровой "О чём думает моя голова. Рассказы Люси Лисицыной, ученицы третьего класса", Детская литература, 2011... Читать >>
Дети и Воспитание Юмор и Развлечения Обо всём
АМЕРИКАНСКИЕ ЯБЕДЫ

С месяц назад мой десятилетний сын пришёл из школы грустный.
— Мама, я решил не дружить с одним мальчиком,&nbs... Читать >>

Дневник героической матери Part 6 (Парт cыкс). Пятница
Ребенок проснулся в восемь утра. В доме душно. Муж говорит, что нужно ночью открывать окно и форточку. Я, разумеется, этого не делаю, и делать не буд... Читать >>
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт шестой. Остановка по требованию. "Мачеха".
Помните сказку "Золушка"? Там милую доборую сиротку мучит по всякому ужасная злая мачеха. Так вот, сиротка Золушка - это я. И мачеха у меня тоже есть... Читать >>
Еда и Кухня Психология и Религии Юмор и Развлечения
СЫРНЫЙ ПИРОГ
Ингредиенты:1. 1 упаковка готового слоеного теста.2. Сыр - 300 г.3. 2 небольшие луковицы.4. Майонез - 4 столовые ложки5. 1 яйцо.Способ приготовления:... Читать >>
АРМИЯ НЕБАЛОВАННЫХ ДЕВОЧЕК
Этим летом к моей подруге, которая живет под Вашингтоном, приезжала в гости племянница. «Отличница, умница, спортсменка и просто хорошая девочк... Читать >>
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 7
Знаете, что такое "трипер"? Это путешественник по-английски. А знаете, что такое "минет"? Правильно, это интернет издательство. Жалко, у меня нет их ... Читать >>
Бизнес и Экономика Отношения и Интим Еда и Кухня
МОЯ ЖИЗНЬ В ОФИСЕ
Последнее время думаю об этом все чаще и чаще наблюдая местную корпоративную жизнь. Коммунистические предсказания сбылись! Производственные мощности ... Читать >>
КАК МНЕ ЖАЛКО МУЖЧИН ИЛИ ЖОПА НАВСЕГДА
Жаркое русское лето, как и статья многоуважаемого Берта, способствуют возникновению философских настроений в обществе, терзаемом алкоголем и сибаритс... Читать >>
КАКОЙ ЕДЫ НЕ ХВАТАЕТ РУССКИМ В АМЕРИКЕ
Мы есть то, что мы есть внутрь. В связи с последними санкциями на американо-европейску еду в России, в ответ на санкции Запада со странным названи... Читать >>
Обновления заметок
Алена Бредун
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 3183
Путешествия и Отдых
САН-ФРАНЦИСКО: ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ В ТИРЕ
Не смотря на приятно проведенное время, каякинг оказался тяжкой нагрузкой для бывалого гребуна А. Смирягина и вызжать в Лас-Вегас, как было намечено ... Читать >>
САН-ФРАНЦИСКО: ПОНЕДЕЛЬНИК, ХОЛМЫ И МАГАЗИНЫ
В понедельник с утра муж разложил на столе карту города Сан-Франциско и стал намечать маршрут. Друзья рекомендовали парк, Эксплораториум и Голден Гей... Читать >>
Отношения и Интим
ЛОЖЬ, ФАНТАЗИИ ИЛИ ИМИТАЦИЯ?
У моего мужа было нормальное счастливое детство со всеми положенными атрибутами. Например, у него была старшая сестра Люся. Люся была старше на четыр... Читать >>
Путешествия и Отдых
ЧАСТЬ 10 ПИТЕР ЗОЛОТОЙ
Потерпите еще немного, всего два платья осталось… В Питер мы вернулись в шесть вечера. Или в семь? Не помню. Помню, что никакие. По крайней ме... Читать >>
Юмор и Развлечения
Дневник героической матери Part 4 (Парт фор). Среда
Вчера вечером (во вторник) поставила возле столика под кустом акации пластиковый стаканчик с молоком, которое недопил ребенок. Ночью, разумеется, при... Читать >>
Здоровье и Спорт Отношения и Интим Юмор и Развлечения
КРУЖОК ПОХУДАНИЯ ИМЕНИ ЗАЯДЛОГО КУРИЛЬЩИКА АЛАНА КАРРА.

Благодаря его советам изменили свою жизнь великий английский актер, супер-популярная певица и даже один известный русский веб-дизайнер. Сам же... Читать >>

ПЯТЬ ИСТОРИЙ О ТОМ, ЧТО НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ПЕРЕМЕН
Счастливое детство, престижный институт, непыльная работа, официальный брак, крепкая семья, улыбчивый здоровый ребенок – универсальная формула,... Читать >>
Дневник героической матери Part 2 (Парт ту). Понедельник.
Через два дома от нас певец Малинин плачет и тоскует о том, что ему хочется любить. В результате настроение у меня (а я весьма чувствительна к звукам... Читать >>
Авторство и Книги Еда и Кухня Юмор и Развлечения
ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА НАКАНУНЕ НОВОГО ГОДА
сказка о том, как Лиса хотела Зайцу и его семье новый год испортить... Читать >>
Чебуреки классические

Ингредиенты:
1. Для теста: 4 стакана муки, 300 мл воды, 2 ст. л. водки, 1 куриное яйцо, 2 ст. л. растительного масла, 0.5 ча... Читать >>

ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 4
Сначала о популярном ныне, о гомосексуализме. Первый экспонат “Идеальная возможность поближе познакомится” настолько выразителен, что зд... Читать >>
Обо всём Культура и Исскуство Обо всём
ТРИ ПРАВДИВЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ЖИЗНИ
Исходные обстоятельства Во всех квартирах в нашем подъезде (9-этажный дом) не работают городские телефоны. Почти во всех. У меня почему-то телефон ра... Читать >>
ЕЛЕНА ДЛЯ ХОМЕРА
«Дорогая мисс Елена, вы обещали прийти ко мне в студию, но вот уже несколько дней я не слышу от Вас ни слова, это подсказывает мне, что вы пошл... Читать >>
Back to USSR
Рос я нельзя сказать, чтобы очень законопослушным мальчиком. Еще до школы у меня возникли проблемы с распорядком тех учреждений, где я пребывал. Одна... Читать >>
Путешествия и Отдых Обо всём Обо всём
ЧАСТЬ 2 КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЕЖИ ПОД ТВЕРЬЮ
В Мокшино и Безбородово – одинаковый бизнес. У дороги продают ведрами вялую прошлогоднюю картошку с зелеными проросшими пупырышками. Лежат таки... Читать >>
ДОБРОЕ УТРО 12.09.14 ГИМНАСТИКА ДЛЯ НУНУ
Если кто, подумал, что Нуну бросила гимнастику и ушла насовсем в танцы, то это не правда. Ну как Нуну могла бросить гимнастику, если три недели назад... Читать >>
С ДОБРЫМ УТРОМ 25.09.14 КОГДА ТЕБЯ НАСТИГНЕТ СЛАВА...
У нас крепко задождило, льет с ночи, так что с утра кофе на деке не попить. Но все равно не холодно, что не может не радовать.Искала одну свою запись... Читать >>